очередное.начало я не помню.
я, кажется, где-то бегал, что-то искал, кому-то помогал.
а меня преследовали (враги).
в какой-то момент я понял, что нахожусь недалеко от камеди клаба.
я вижу какое-то небольшое здание и понимаю, что это не то. оно маленькое и всё, что там происходит, видно. там комната и в кружок на офисных креслах сидят люди с бумагами в руках и обсуждают что-то. я никого из них не узнал, но все казались мне очень знакомыми. а на стенах висели красные шторы, как в камеди.
на улице недалеко стоял какой-то известный актер, то ли, джигарханян, то ли кто. я хотел было подойти к нему и узнать, как же всё-таки пройти к камеди клабу, но не успел, он сел в автомобиль (безбожно древний, волга, первая модель) и уехал.
я оборачиваюсь и вижу, что из прозрачного здания выходит харламов. он странно выглядел, у него волосы были зализанные, как у малфоя (но они не стали светлого цвета). я думаю, ну чо, спрошу у него, он-то не может не знать.
он стоит в окружении каких-то девочек, но, когда я приближаюсь, они все в момент уходят. и я задаю вопрос. он несколько удивленно смотрит на меня и говорит: "да вот он, родимый, просто обернись". я делаю, что он говорит и вижу, что то, что раньше было (дорога по которой уехал джигарханян и всё прочее, что находилось на противоположной стороне улицы) исчезло. и на этом месте оказалась сцена камеди и только три столика. сцена была высокая, гораздо выше, чем настоящая, а вот бара и пианино там не было. но это я заметил только сейчас, во сне я не обратил внимания.
мы немного с харламовым поговорили, я в том числе спросил о массовке, а он говорит, мол, всё возможно.
я не помню, как мы туда пошли. но всё опять поменялось.
сцена осталась, какая есть, но столики исчезли, а вместо них были ряды кресел, как в театре. я сажусь и вижу, что надо мной (в смысле, рядом выше) сидит харламов. и ни с того, ни с сего, он говорит следующее.
- знаешь, вот были времена, когда я заваливался на своего друга из кингисеппа...
- батрутдинова?
- ну да. я не знаю, почему батрутдинов у меня переехал в кингисепп.)
- а что сейчас?
он долго очень смотрел на меня и сказал что-то ничтоже сумнящееся. я решил больше не задавать вопросов.
потом свет погас и какие-то резиденты вышли на сцену камеди. там что-то происходило, но харламов пока что сидел.
после того, как номер закончился, гарик встал и сказал, что ему надо идти. я говорю: "ок" и иду вместе с ним. он выходит на сцену, а я ложусь перед сценой так, чтобы меня закрывали первые ряды от камеры, и смотрю.
он участвует в нескольких номерах, а потом уходит за кулисы. я понимаю, что мне тоже нечего тут делать и встаю. иду я очень странным путем. вместо того, чтобы нормально пройти через центр, где есть проход, я пошел к краю, где кресла стояли очень близко к стене. практически вплотную. и я прошёл через много рядов. а потом увидел другой путь. не то, чтобы в обход, но он был легче и, наверное, правильней. и я свернул.
когда я дошел до мест, где мы сидели с харламовым, там уже были стас и светлаков. я попросил подвинуться, чтобы сесть. они, без слов, выполнили просьбу.
наконец, камеди заканчивается, и мы со светалковым встаем (мы рядом сидели) и разговариваем.
я не помню, о чём мы говорили. но под конец, стас хотел пожать ему руку (он молчал всё время и сидел), а сережа сказал нет и убирал руку. тогда я протягиваю ему свою ладонь и мы долго, с чувством пожимаем руки друг другу. когда он хочет разнять рукопожатие, я не даю, я тяну его руку к себе и целую. я ни во сне, ни сейчас не знаю, почему это сделал. просто захотелось, наверное.
светлаков смотрит на меня охреневшими глазами, а я молча ухожу. к этому моменту театральный вариант камеди обратно трансформировался в улицу с проезжей частью, поэтому ухожу я по дороге. и знаю, что светлаков очень долго смотрит мне в след, хотя я не оборачивался.
потом действия происходят совершенно по-другому.
я, с какими-то непонятными телками моюсь в душе (типо общих душевых, что есть в бассейне, например). но моюсь в душе - это одно название. мы дурачимся, брызгаемся, пеной кидаемся друг в друга и всё прочее. а недалеко от нас (в этой же комнате) стоит рома постовалов. который потом оказывается константином из моей прекрасной няни, блять.)
с одной стороны нет стены, а большое прозрачное стекло. а за стеклом сидит не кто-нибудь, а в. в. путин!
просто пиздец, какая жесткая мешанина.
в какой-то момент константину звонят на его телефон и просят меня. я подхожу и слышу, что меня требует некто, елена боярская (с этой сигалкой у меня были некоторые разногласия в другом сне). оказывается харламов что-то со сцены говорил про меня, что очень не понравилось боярской. а она - дочурка влиятельного папашки, владельца сети клиник. но я, как истинный телец (чо есть, того не отнять) безбожно хамлю ей, рассказываю о том, насколько меня волнует её мнение, и, обозвав её "вшивой пиздой", кладу трубку.
я понимаю, что я немногопиздец как, блять погорячился. а константит работает то ли на ввп, то ли на какого-то другого серьезного человека. я рассказываю, что меня могут ожидать очередные неприятности (то, что я бегал от кого-то в начале сна - это тоже я довыёбывался). я спрашиваю можно ли мне будет позвонить ему, если что-то случится. я ожидаю, что он мне откажет, но тут он широко улыбается и говорит, что очень расстроится, если я ему не позвоню. я в шоке, и говорю, мол, почему. он говорит, что рад будет услышать меня и помочь мне.
- мне давно никто ничего подобного не говорил.
я даже думать не хочу, что вся эта ахинея значит.
хотя это и очевидно.
я здесь весь как на ладони по-моему.
я, кажется, где-то бегал, что-то искал, кому-то помогал.
а меня преследовали (враги).
в какой-то момент я понял, что нахожусь недалеко от камеди клаба.
я вижу какое-то небольшое здание и понимаю, что это не то. оно маленькое и всё, что там происходит, видно. там комната и в кружок на офисных креслах сидят люди с бумагами в руках и обсуждают что-то. я никого из них не узнал, но все казались мне очень знакомыми. а на стенах висели красные шторы, как в камеди.
на улице недалеко стоял какой-то известный актер, то ли, джигарханян, то ли кто. я хотел было подойти к нему и узнать, как же всё-таки пройти к камеди клабу, но не успел, он сел в автомобиль (безбожно древний, волга, первая модель) и уехал.
я оборачиваюсь и вижу, что из прозрачного здания выходит харламов. он странно выглядел, у него волосы были зализанные, как у малфоя (но они не стали светлого цвета). я думаю, ну чо, спрошу у него, он-то не может не знать.
он стоит в окружении каких-то девочек, но, когда я приближаюсь, они все в момент уходят. и я задаю вопрос. он несколько удивленно смотрит на меня и говорит: "да вот он, родимый, просто обернись". я делаю, что он говорит и вижу, что то, что раньше было (дорога по которой уехал джигарханян и всё прочее, что находилось на противоположной стороне улицы) исчезло. и на этом месте оказалась сцена камеди и только три столика. сцена была высокая, гораздо выше, чем настоящая, а вот бара и пианино там не было. но это я заметил только сейчас, во сне я не обратил внимания.
мы немного с харламовым поговорили, я в том числе спросил о массовке, а он говорит, мол, всё возможно.
я не помню, как мы туда пошли. но всё опять поменялось.
сцена осталась, какая есть, но столики исчезли, а вместо них были ряды кресел, как в театре. я сажусь и вижу, что надо мной (в смысле, рядом выше) сидит харламов. и ни с того, ни с сего, он говорит следующее.
- знаешь, вот были времена, когда я заваливался на своего друга из кингисеппа...
- батрутдинова?
- ну да. я не знаю, почему батрутдинов у меня переехал в кингисепп.)
- а что сейчас?
он долго очень смотрел на меня и сказал что-то ничтоже сумнящееся. я решил больше не задавать вопросов.
потом свет погас и какие-то резиденты вышли на сцену камеди. там что-то происходило, но харламов пока что сидел.
после того, как номер закончился, гарик встал и сказал, что ему надо идти. я говорю: "ок" и иду вместе с ним. он выходит на сцену, а я ложусь перед сценой так, чтобы меня закрывали первые ряды от камеры, и смотрю.
он участвует в нескольких номерах, а потом уходит за кулисы. я понимаю, что мне тоже нечего тут делать и встаю. иду я очень странным путем. вместо того, чтобы нормально пройти через центр, где есть проход, я пошел к краю, где кресла стояли очень близко к стене. практически вплотную. и я прошёл через много рядов. а потом увидел другой путь. не то, чтобы в обход, но он был легче и, наверное, правильней. и я свернул.
когда я дошел до мест, где мы сидели с харламовым, там уже были стас и светлаков. я попросил подвинуться, чтобы сесть. они, без слов, выполнили просьбу.
наконец, камеди заканчивается, и мы со светалковым встаем (мы рядом сидели) и разговариваем.
я не помню, о чём мы говорили. но под конец, стас хотел пожать ему руку (он молчал всё время и сидел), а сережа сказал нет и убирал руку. тогда я протягиваю ему свою ладонь и мы долго, с чувством пожимаем руки друг другу. когда он хочет разнять рукопожатие, я не даю, я тяну его руку к себе и целую. я ни во сне, ни сейчас не знаю, почему это сделал. просто захотелось, наверное.
светлаков смотрит на меня охреневшими глазами, а я молча ухожу. к этому моменту театральный вариант камеди обратно трансформировался в улицу с проезжей частью, поэтому ухожу я по дороге. и знаю, что светлаков очень долго смотрит мне в след, хотя я не оборачивался.
потом действия происходят совершенно по-другому.
я, с какими-то непонятными телками моюсь в душе (типо общих душевых, что есть в бассейне, например). но моюсь в душе - это одно название. мы дурачимся, брызгаемся, пеной кидаемся друг в друга и всё прочее. а недалеко от нас (в этой же комнате) стоит рома постовалов. который потом оказывается константином из моей прекрасной няни, блять.)
с одной стороны нет стены, а большое прозрачное стекло. а за стеклом сидит не кто-нибудь, а в. в. путин!
просто пиздец, какая жесткая мешанина.
в какой-то момент константину звонят на его телефон и просят меня. я подхожу и слышу, что меня требует некто, елена боярская (с этой сигалкой у меня были некоторые разногласия в другом сне). оказывается харламов что-то со сцены говорил про меня, что очень не понравилось боярской. а она - дочурка влиятельного папашки, владельца сети клиник. но я, как истинный телец (чо есть, того не отнять) безбожно хамлю ей, рассказываю о том, насколько меня волнует её мнение, и, обозвав её "вшивой пиздой", кладу трубку.
я понимаю, что я немного
- мне давно никто ничего подобного не говорил.
я даже думать не хочу, что вся эта ахинея значит.
хотя это и очевидно.
я здесь весь как на ладони по-моему.