23:39

привет тебе,  NaojiShidenai
помнится, это твоё.)
ыть
что привело?)

@темы: люди

Комментарии
27.10.2009 в 23:57

окей гугл. моральное изнасилование
добрый вечер, если у тебя - можно на "ты", верно? - вечер, конечно)
О, спасибо, картинка прекрасна, плевать на качество)) эти двое жрут мне мозг, да)
Привел футбол, заинтересовали мысли, настроение и общая атмосфера)
28.10.2009 в 00:15

конечно, можно.)
я видел, тебе фик на них писали, верно?)
о футболе я пишу довольно мало, и в основном по эмоциям.
я рад, добро пожаловать.)
у меня два вопроса: 1) как читается твой ник? и 2) в футболе какие предпочтения? чтоб не возникало никаких споров по этому вопросу, ибо я сам болельщик ярый, но умею уважать чужие пристрастия.
дальше отвечу только завтра, щас спать пойду, ибо болею.
28.10.2009 в 00:32

окей гугл. моральное изнасилование
Да, писали) к сожалению, только один, но все равно это было приятно)
ну это не страшно, меня ж не только футбол интересует)
1. читается Наоджи Шиденай, чтобы не было проблем, если вдруг неудобно, можно обращаться просто Шу)
2. Ну, я уже понял, что взгляды на Рубин у нас с тобой расходятся) А так я болею за Зенит и Арсенал, так же Вулверхэмптон, да и вообще АПЛ меня как-то больше привлекает, нежели российский чемпионат. На Евро-2008 в финале я болел за испанцев, хотя мне вполне импонирует игра Германии. Так же из сборных, помимо России, само собой, предпочитаю Чехию и Ирландию. Это в общем, что касается отдельных футболистов это долго, так что, думаю, в процессе общения разберемся)
Расскажи свои предпочтения, ну, про Германию я прочел. Еще что-нибудь?
выздоравливай)
28.10.2009 в 09:09

вот, значит, я правильно запомнил. я недавно искал светлаков/ургант и тебя поисковик выдал.)
можешь рассказать как именно привел футбол? просто я нигде не принимаю активного участия, не пишу, не ищу новости (ну, я довольно таки ленивый) и прочее. у меня, честно, нет идей, как через футбол можно было найти меня.)
ок, это я запомню.)
а что с рубином?) я не болею за рубин.) хотя очень люблю семака. но рубин дал жизни в лч, соответственно, я обратил на него внимание. так и со сборной россии было.
против арсенала ничего не имею, но, в принципе, никогда особо не болел. но наличие ван перси, росицки и аршавина заставляет меня тепло относится к этой команде.)
стыдно признаться, но про вулверхемптон я не знаю ничего, кроме названия. откуда у тебя интерес к нему?
значит, что я люблю. клубы: бавария, ювентус и челси. сборные: германия, россия, нидерланды (но, разумеется, на матче россия-нидерланды я болел за первых). чехия была мне очень симпатична, когда там был недвед. а сейчас даже не знаю, что с ней.
есть коллективы, к которым я отношусь негативно. это мю, интер, зенит, и сборные испании и португалии.
тут тяжелый случай, но что поделать. а насчет зенита - ну, я написал выше - бавария. думаю ты тоже помнишь кубок уефа 2007-2008.
да там много всего накопилось. но раз ты болеешь за зенит - ок, нет проблем, я ж понимаю, что есть люди, которых и их любят.
вот, вроде бы, самое главное.)
да, ещё кое-что. как ты к быстрову относишься?
ох, если б. спасибо.)
28.10.2009 в 13:37

окей гугл. моральное изнасилование
От поисковика не скрыться!))))
На самом деле, я иногда таким занимаюсь, открываю сообщество по спортслэшу и смотрю ПЧ, правда редко добавляю в избранное, так что, как видишь, ничего сверхъестественного)
Просто я наткнулся на пост, в котором ты радовался за Рубин, а я не радовался, это наверно жутко непатриотично, но, во-первых, мне кажется, это случайность, а во-вторых, мне реально обидно за Барсу, потому что я считаю их действительно сильным клубом, хотя и не особенно им симпатизирую.
Про Вулверхэмптон я тоже узнал только в этом сезоне, потому что нет возможности следить за Первой Лигой, да и особенно не интересуюсь, а тут смотрел я обзор, кажется, пятого тура АПЛ, и так мне понравилась их игра, что я и матч посмотрел потом, ну так и начал наблюдать за ними. В них что-то есть, и это не только Кевин Дойл, просто вот игра у них.. ммм.. чарующая, во)) Конечно, не очень весело, потому что класса у них не хватает, так что зачастую они проигрывают, и тем не менее смотрятся вполне достойно.
Скажи, а почему Подольски ушел в Кельн? В том смысле, что я был уверен, что он создан для Баварии. И потом там Швайнштайгер..
Чехия поднимется, вот увидишь) без Недведа, да, уже не то, но есть еще Барош, Янкуловски, и Росицки же вернулся, так что, думаю, Евро-2012 им светит. Жаль, что с ЧМ так получилось.
А почему ты негативно относишься к МЮ? и Интеру, в смысле, я вообще не люблю серию А, просто очень уважаю Моуринью) А Испания с Португалией почему не нравятся?
Я помню УЕФА, конечно)
А к Быстрову я отношусь исключительно положительно. Он классный игрок, и что бы там не говорили, шесть игр - шесть голов говорят сами за себя)
и как ты себя чувствуешь?
28.10.2009 в 15:35

ты просто рандомно нажал на мой ник?) однако.)

ооо, как давно я не обсуждал футбол!))
за рубин я рад, ибо считаю, что они достаточно отпахали, и в том матче, и вообще. и заслужили записать в свой актив такую строку, как "победа над барсой на ноу камп". ты видел их лица? они сами охуевали от происходящего. они сделали то, что никто от них не ожидал, учитывая ничью с интером и поражение от динамо. они сами этого не ожидали. это достойно уважения, я считаю. они даже внукам будут рассказывать об этом дрожащим голосом.
барса - сильнейший клуб мира на данный момент, с этим никто не спорит. но бывают случаи, когда выигрывает не сильнейший, а тот, кто очень хочет. в футболе возможно всё, ты же знаешь.)

о, я знаю, что такое чарующая игра.) когда я смотрел матч сампдория-севилья. то ли кубковый, то ли серии а. ну это не важно. мне почему очень понравилась сампдория. без каких-то видимых причин. просто понравилась и всё. так что я это понимаю.)
но я не стал следить за ними дальше.

вообще, кёльн - это родной клуб лукаса. в баварию он был куплен при клинсманне, и именно он не хотел отдавать его, хотя, помнится, уже тогда начались разговоры о его переходе. это всё началось зимой 2008 года ещё. я помню в одном фике была отличная шутка об этом: "всю эту ситуацию (в фике) обсуждают уже чуть ли не больше, чем трансфер подольски!". это было смешно и очень актуально.)
гм. но я несколько отвлекся. юрген не отпускал его из команды, говорил, что он нужен. но он практически не выходил на поле, иногда разве что на замену. а потом клинсманна уволили. у польди были травмы со спиной, короче, очень много проблем. официально 1 июля 2009 он ушёл в кёльн. уж не знаю, как он там сейчас, но статистика неутешительная - 9 игр, 1 гол, 3 голевые передачи.
кстати, я считаю, польди и бастиана исключительно друзьями.)

ну, всё возможно.) ну барош, никогда не был идеальным игроком, и зачастую лажал, хотя и не всегда. при этом я плохо представляю сборную чехии без бароша.) может и попадут на евро. с чм они пролетают, да?

а можно мне не отвечать? интер и мю - это из-за разногласий с отцом. у меня с ним очень много разногласий. ну, у нас практически всегда только разногласия. я могу сказать, что очень люблю руни и тевеса.
испания и португалия - из-за последних евро и чм. хотя португальцев мы обыграли (дважды), а испанцев так и не одолели.
я понимаю, что ни хрена не объективен, но вот такая моя фанатская натура.)

это хорошо. я ненавижу питерцев, которые выебываются на быстрова. он молодец.
мне тут недавно кинули демотиватор на эту тему, вот, смотри

если коротко - плохо. я стараюсь сидеть на одном месте и не совершать резких движений. от них у меня кружится голова и жутко звенит в ушах.
кстати, я извиняюсь, что так много текста получилось, надеюсь это ничего?
28.10.2009 в 15:58

окей гугл. моральное изнасилование
Ну да, просто нажал) но я об этом не пожалел, собственно))

Мне вот очень понравился жест Бердыева, когда он упал на колени и воздел руки к нему, будто он уже ЛЧ выиграл) Это было сильно.

Понял, но все равно жалко. Кстати, вот странно, я так полагаю, Подольски в сборной играет много лучше, чем в клубах, я не слежу за Бундеслигой, но такое впечатление складывается, я прав?
А я и не против. что они друзья, причем лучшие и совершенно потрясающие) конечно, если смотреть через призму слэша, можно много чего заметить, но так. Они просто очень дополняют друг друга, да и вообще. И в принципе неважно, друзья они или пейринг, просто они очень клевые вместе))

Все же я люблю Бароша, мне нравится его стиль) Да, с ЧМ пролетели, но должны на Евро пробиться, обязаны!

Ага. понял, мне вот очень сложно отучиться любить МЮ, потому что я привык с детства за ними следить, причем раньше, когда был совсем маленький и еще ничего не понимал в футболе, по большому счету просто смотрел на красивую игру. Помнится тогда у нас еще по бесплатным каналам АПЛ показывали. Теперь я за ними только слежу, но матчи не смотрю, разве что вот они с Ливером играли, успел на второй тайм и был неприятно удивлен.
Вообще день ужасный был с футбольной точки зрения.
А мне вот Бербатов нравится, правда, задолбали на него гнать. Он сам честно сказал "Я просто Бербатов, я не могу делать столько, сколько от меня требуют", но все равно старается очень. Он молодец)

У нас целые баталии из-за Быстрова, меня это бесит просто, причем сколько времени прошло, а все равно.
Вот мы ходили на Зенит - Спартак Нальчик в воскресение, так одна половина стадиона скандировала "Быстров свинья", а вторая, на которой мы были, что есть мочи кричали "Вова!Вова!". Но я надеюсь, уляжется все это к новому сезону. А то сам понимаешь, неприятно, когда приходишь футбол смотреть, а тут такое.
демотиватор классный)

Лечись давай, болеть не сладко.
По-моему, у меня получилось не меньше) какая разница, сколько текста главное интересно))

28.10.2009 в 18:13

это приятно слышать.) да и вообще, обсуждение такой прекрасной штуки, как футбол очень отвлекает от головной боли.)

Мне вот очень понравился жест Бердыева
о, точно, хорошо, что вспомнил. это было великолепно и вполне объяснимо, ибо победа над барсой пока что самое великое, чего он достиг в своей жизни. а если он лч выиграет и будет напряженный матч, как этот (и, если он тоже с барсой будет), я боюсь, как бы у него сердце не остановилось.

это сложный вопрос. я, к сожалению, не видел его игры в кёльне (перед тем, как его оттуда купила бавария), но знаю то, что раньше кёльн был клубом второй бундеслиги, и только когда пришёл лукас, и разыгрался, им удалось пробиться в бундеслигу. судя по этому, он у себя в клубе был хорош. а в баварии были миро и тони. а для него места не было. в сборной же главным форвардом был миро (помимо гомеса, который, к слову, наоборот, хорошо играет за клуб, но за сборную - отвратительно; кураньи, кисслинга, и прочих). а с ним они очень хорошо в связке играли. потом от его успехов в кёльне и сборной, его купила бавария. конец же истории несколько печальный.
насчет пейринга. ну думаю, из выше сказанного ясно, что я за миро/лукас.) они поляки, и они очень хорошие вместе.

мне нравится его стиль
надеюсь, не стиль одежды?))) я как вспомню его жесткие наряды) такие кислотные, зеленые, лимонные, розовые) а меха и сапоги? это что-то! просто чешский рамос.) или даже рамос так круто не одевается?)

был неприятно удивлен.
проиграли? ливеру?
я понимаю, пристрастия детства, это сильней всего. у меня такое с локомотивом. это первый футбольный клуб, о котором я узнал. ну и с ним тоже давняя история. я обычно не прохожу мимо. просто уже не получается. так и у тебя с мю, видимо, это ок.

я к бербатову довольно нейтрально отношусь, а что на него гонят?

блять, какие ж неблагодарные болельщики. он так пашет на команду, а они выпендриваются.
что он такого сказал, когда уходил из зенита, что они до сих пор забыть не могут?

стараюсь.)
я на всякий случай, просто бывают товарищи, которые не любят много текста. а я довольно таки многословен. ну, и ник обязывает, как никак.)

28.10.2009 в 18:39

окей гугл. моральное изнасилование
Я думаю, если Бердыев выиграет ЛЧ, он решит, что всего в этой жизни добился, теперь и помирать нестрашно)

Мне очень нравятся все трое. Кстати, вот ты сказал про Кураньи и снова вспомнил ту историю, после чего его Лев в сборную не берет.
А так вообще, мне кажется Клозе такой, вот знаешь, совершенно неслэшный, но это тоже интересно) хотя Швайни ис лав, по-любому))

Стиль игры)) а по одежде с Миланом никто не сравнится! Гламурная задница хД но он мил) и я люблю его с Росицки, они дополняют друг друга, как думаешь?
А вообще, играет он вполне, особенно последнее время, когда в сборную вернулся, понял, что надо)

Именно. проиграли Ливеру, который начал сезон, мягко говоря, хреново. Это обидно.
Локо я тоже люблю, прям ваще) они классные

Говорят, что Бербатов не забивает, моменты транжирит, и так далее, то же самое говорят про Бендтнера. У меня, когда я это ижу, создается впечатление, что люди. которые это говорят, футбол не смотрят.

Да это старо, как мир, давно забыть пора. У него с Петржеллой были разногласия, в итоге его продали в Спартак, а потом он заиграл естественно, ромбик, говорят целовал, говорил, что Спартак его клуб, ну в принципе, в этом ничего такого я не вижу, потому что на тот момент так и было. Болельщики его на Петровском освистали, тогда еще было неизвестно, что его Петржелла турнул, все думали, он сам ушел. Он обиделся, конечно, сказал, ну и ладно, пусть свистят, мне неважно.
В общем-то, ничего такого.

я тоже много говорю)) это ничего)
29.10.2009 в 15:08

чёрт возьми, да!)

Мне очень нравятся все трое.
и я того же мнения.)
я тоже помню историю с кураньи. на самом деле, я рад, что его больше нет. он никогда мне не нравился. ни как игрок, ни вообще.
даже не знаю, что сказать насчёт неслешности клозе.) я понимаю, его внешность, и всё такое, но просто у меня в голове клозе и подольски неотделимы.
Швайни ис лав
это ваще не обсуждается)

барош и росицки? хм. кто сверху, блин?)) я, кажется, никогда не смотрел на них с этой стороны. да и вообще, если честно, не помню, когда последний раз видел томаша на поле. на чм, чтоли. охренеть, как давно. так только на фото.
ладно, в таком случае, может, действительно попадут на евро-12.

Локо я тоже люблю, прям ваще)
ба) даже так) рассказывай) паровозы - это немного хорошего, что я набрался от отца, так что люблю их очень. хотя поводов для радости они не много дают.

Говорят, что Бербатов не забивает, моменты транжирит, и так далее, то же самое говорят про Бендтнера. У меня, когда я это ижу, создается впечатление, что люди. которые это говорят, футбол не смотрят.
а кто говорит-то? болельщики? ну ты ж понимаешь, что им бы только говорить что-нибудь. о быстрове никак не угомонятся, о бербатове. я лично не могу судить, не наблюдал за его игрой когда были возможности. даже недавний матч с цска не смотрел. но ты-то знаешь, в чём дело. а рты, они никогда не закрываются.

всё ясно, господи. я так и предполагал, что ерунда какая-нибудь. болельщики всегда цепляются за ерунду. пока не найдут новую жертву не угомонятся.

это меня крайне радует.)
29.10.2009 в 19:55

окей гугл. моральное изнасилование
Я, честно говоря, во времена Кураньи за сборной Германии не следил, как он играл?

Барош сверху! кстати, пейринг достаточно распростроненный, только забытый)
а мне вот хорошо, я ж Арсенал смотрю каждый раз, так что имею удовольствие видеть Томаша на поле. Только у него сейчас опять травма, хотя говорят ненадолго))
Да и в сборной он хорошо смотрелся последние два матча)

Ну, Локо это что-то особенное, да. Просто симпатизирую им. не могу сказать, почему именно, но вот так. Поэтому ужасно радует, когда Зенит с Локо вниью играют. Хотя они почти всегда вничью играют)) очень нравится если отдельно Одемвинге, особенно понравился. когда они недавно с Рубином играли. Питер там жег)) хотя, наверно, он тебе не нравится, есть у меня такое подозрение)

Да я не парюсь особо, просто обидно за них.
30.10.2009 в 18:13

ох. сам жалею, что начал о нём говорить. он один из тех не многих игроков, к которому я совершенно не могу относится объективно. такое очень редко бывает. играл он нормально, забивал достаточно, но мне иррационально не нравился и я замечал только моменты, которые он упустил.
короче. его нет и я успокоился.

Барош сверху!
очень смешная фраза!))) ок, сверху, так сверху)
Арсенал смотрю каждый раз
ты где смотришь? по онлайн-трансляциям?
Только у него сейчас опять травма
господи, опять? когда-нибудь кончатся его травмы? кошмар какой. надеюсь, что это действительно недолго и несерьезно.

уааааа.) локо я люблю, как бы они не играли.)
сейчас самые наиболее приятные для меня персонажи там - это торбинский и юрий палыч.
питер? нет, он мне не не нравится. меня очень порадовал его русский, а на поле он бывает хорош, бывает спит.
с чего ты решил, что он мне не нравится?)
вот кто в локо мне не нравится, так это глушаков.
я как-то... не доверяю ему, что ли.
30.10.2009 в 18:59

окей гугл. моральное изнасилование
глас господен ну ладно, нет и его и нет)

Да, я смотрю в интернете, есть прекрасный сайт, который дает трансляции на большинство матчей))
Томаш по идее завтра уже должен на поле появиться. На самом деле, очень жаль, что его травмы просто преследуют, он вносит что-то фееричное в игру)

Я к Торбинскому как-то ровно, а вот Янбаев очень нравится, симпатично играет)
Я не знаю, с чего решил, мне просто так подумалось) но я ошибся, это хорошо)) потому как он действительно хорош бывает)
Хе, Глушаков мне тоже ужасно не нравится, вот не знаю, он для меня как братья Березуцкие, тоже не люблю их.
30.10.2009 в 21:35

кинь сайт, может он и у меня хорошо идти будет.

я вообще тяжело переношу травмы футболистов. поэтому для меня всегда лучше скандалы, дисквалификации, что угодно - только не травмы.
как вспомню чеха.

я очень люблю эту задиру) а после того, как он на евро обнимался с ромашкой - я в него бесповоротно влюбился!)
к тому же он из норильска. как я могу не любить его.)
янбаев поначалу мне не нравился, щас уже лучше. ну, в принципе, он старательный достаточно.
а вот к березуцким я уже давно привык) действительно, наверно, как к мебели привыкаешь, так и к ним) есть они и окей, я не против)
30.10.2009 в 22:44

окей гугл. моральное изнасилование
football-russia.blogspot.com/

ой, Чех... это страшно было

ты так сказал, что получилось, что Березуцкие мебель :gigi:
30.10.2009 в 22:46

данке шон, попробую обязательно.)

это да. он сдал после травмы. как ни пытался восстановиться - дойти до прежнего уровня не смог. он неплох сейчас да, но всё же.

ну, они похожи, так ведь?)
30.10.2009 в 22:46

я имею ввиду на мебель, а не на друг друга) это само собой)
30.10.2009 в 23:10

окей гугл. моральное изнасилование
на мебель да! на две вешалки))

а еще я ужасно не люблю Акинфеева, вот совсем. То есть, я не спорю, что он неплох, но не люблю
31.10.2009 в 00:02

вешалки - это только верхняя их часть))

да ладно? фею не любишь?) есть какая-то причина или просто не нравится?
я, честно говоря, тепло отношусь к нему) он очень забавный человек, это особенно видно в его блоге)
31.10.2009 в 00:06

окей гугл. моральное изнасилование
причин особых нет. Знаешь, просто когда он хорошо играет, я за) но бывает у него дурацкие выходы на середину поля и прочие глупые ошибки. Хотя вряд ли поэтому. Не знаю, не могу точно сказать, это наверно так же как у тебя с Кураньи)
31.10.2009 в 00:14

бывают, да. когда вместо того, чтобы выбить мяч, он пытается его поймать. или наоборот. а походы вратаря в чужую штрафную меня раздражают безумно - что за чепуха, тоже мне супергерой, вся команда за матч не смогла, но вот он, чемпион, пришёл, и на четвертой компенсированной мы таки запихаем мяч в ворота.

если та, как у меня с кураньи - ок, я буду ещё меньше переживать, почему я не могу объяснить своё отношение к людям.)
31.10.2009 в 00:21

окей гугл. моральное изнасилование
а еще куража в нем нет) ну в самом деле, он немного странный. вот так интервью читаю и думаю, что он как-то окружающего мира боится что ли)
01.11.2009 в 01:19

да ладно? я такого не замечал, ну а на поле он очень эмоционален, да.
мы совсем по-разному его воспринимаем.
01.11.2009 в 01:21

окей гугл. моральное изнасилование
ну да, но это ничего, на самом деле, кажется)
01.11.2009 в 01:23

ну, разумеется, это не проблема)

ты ведь пишешь, да? можешь рассказать по ком вообще пишешь? и, вообще, как давно, и всё такое.
01.11.2009 в 01:28

окей гугл. моральное изнасилование
пишу.
ну, вообще если брать футбол, то по Арсеналу, по Волкам и сборной Испании, это в основном, есть ау по Швайнски)
по футболу не так давно, начал, наверное, тогда, когда понял, что не хватает уже имеющегося, а так вообще пишу давно)
01.11.2009 в 01:30

ау по швайнски - это всё, что у тебя есть по немцам? можешь прислать их на умыл? я прочту (только не сегодня).

а по ком, кроме футбола?
01.11.2009 в 01:40

окей гугл. моральное изнасилование
ну так и есть, я ж не очень слежу) в умыл не поместится, там только первая часть, и там не только они, а еще там 36 страниц))

ориджы, раньше аниме, теперь как-то отошел, и хорошо)
01.11.2009 в 12:18

а ссылку какую-нибудь? (размеры меня не пугают, а привлекают)

от аниме хорошо, что отошёл, это такое дело... бр. плавали, знаем.
01.11.2009 в 12:51

окей гугл. моральное изнасилование
more-than-that.diary.ru/p82668059.htm только учти, это тотальное ау, там нет ни слова о футболе)

слушай, сам рад, вот правда, аниме - вынос мозга)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail